Уважаемые коллеги! Вопрос к докладу Понкратовой Ю.А. "Использование досуговой деятельности в процессе развития общения со сверстниками старших дошкольников с нарушениями слуха": скажите, Юлия, с какими трудностями Вы столкнулись на каждом этапе проведения досуговых мероприятий? С чем, на ваш взгляд, связаны основные трудности и какие пути решения Вы можете порекомендовать педагогам при использования данного вида деятельности? Спасибо!
top of page
bottom of page
Добрый день, Мария. Хочется отметить, что работа на всех этапах проведения досуговых мероприятий вызвала у меня большой интерес. Ребята с каждым разом все более активно включались в процесс. Что касается сложностей- мне бы хотелось посвятить больше времени подготовке к каждому из мероприятий, так как часто некоторые из ребят отсутствовали именно в дни нашей подготовки/ проведения/ закрепления результатов досуговых мероприятий. Внесение досуговых мероприятий, направленных на развитие общения со сверстниками старших дошкольников с нарушениями слуха, в календарное планирование (в рамках ДОУ) поспособствует преодолению данных трудностей! Так же я бы хотела, при дальнейшем изучении проблемы, привлечь родителей к подготовке досуговых мероприятий. Это позволит осуществить более качественную подготовку декораций, костюмов и пр. в довольно короткие сроки. Благодарю Вас за вопрос!