При ознакомлении с Вашим докладом, особое внимание я обратила на предполагаемую практическую часть исследования, а именно – использование метода проектной деятельности. Стало интересно, какие именно проекты Вы предполагаете создавать, организовывать с детьми?
top of page
bottom of page
Спасибо Вам! 😊
Спасибо за столь развёрнутое пояснение! Успехов в Вашей работе! :)
Мы планируем не акцентировать внимание учеников на специальных заданиях и упражнениях, а выстраивать коррекционно-развивующую работу таким образом, чтобы словоизменительные модели усваивались и отрабатывались в ходе активной деятельности детей. Нам кажется, что процесс общения с участниками проекта и воодушевление от познаний чего-то нового и неизведанного ранее будет тем самым катализатором на пути к развитию грамматической системы родного языка.
Добрый день! Большое спасибо за Ваш вопрос! В ходе планирования проектной деятельности мы, конечно же, будем опираться на учебный план, но тематика проектов может быть совершенно разнообразной: например, можно расширять представления детей об окружающем их мире, а именно выбрать темой проекта "Животные". Для выполнения этого проекта, совместно с родителями, может быть организована поездка в зоопарк с целью наблюдения за поведением животных в условиях вольера и сравнения с рассказами о их повадках в условиях дикой природы. Очень часто используется тематика проектов, связанная с праздниками: "День Защитника Отечества", "Мамин день", "День Великой Победы" и т.д. Также хорошо подходят проекты, напрямую связанные со временем года, при их выполнении можно собирать гербарий, совместно с детьми рисовать стенгазету, поставить представление с использованием кукол бибабо на тему "Снежная Королева". Благодаря методу проектной деятельности мы можем не только развивать словоизменительные модели у младших школьников с общим недоразвитием речи, но также раскрывать творческий потенциал каждого ребёнка!