Добрый день! Хотелось бы сказать спасибо всем докладчикам за проделанную ими работу! Меня очень заинтересовал доклад Самординой М.В. на тему "Особенности эмоционально-волевой готовности к школе детей старшего дошкольного возраста с ЗПР". Автор очень верно подметила необходимость учёта эмоционально-волевой готовности ребёнка к школе, так как этот параметр "является незаменимым аспектом успешности его адаптации и последующего обучения в школе, и, непосредственно, успешности интеграции в общество". Очень познавательно было ознакомиться с целью выполняемой Маргаритой Викторовной работы, а также задачами, которые автор хочет решить в ходе проведения исследования. Хотелось бы задать вопрос автору: какие компоненты эмоционально-волевой готовности ребёнка Вы планируете изучать в ходе проведения констатирующего эксперимента?
top of page
bottom of page
Большое Вам спасибо за столь быстрый ответ!
Татьяна, спасибо за Ваш вопрос и проявленный интерес! Данный вопрос является в данный момент очень актуальным в нашей работе. Проанализировав различные источники, была определена необходимость изучения таких компонентов эмоционально-волевой готовности к школе, как способность выражать и понимать эмоции, сформированность произвольности психических процессов, выраженность волевого поведения, ориентированность на заданную систему требований (а именно-способность работать по образцу), а так же определение мотивации старших дошкольников.